00:35

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
По поводу плохого качества скринов из Аиона.
Скринится там в jpg и качество заметно ухудшается, хотя в игре у меня все красиво.
Вот попробовала просто так сказать копипастом сделать, соскринить и вставить в новый документ, вышло лучше, но все равно не то. Антискрин там какой-то))


@темы: Aion, Скрины

Комментарии
11.12.2009 в 01:57

Конквистадор в панцире железном
Мдеееееее.................. Я в эту линягу новую не игрался, пока, судя по скринам - низачот
11.12.2009 в 03:22

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Зимовит, скрины не передают атмосферу) А игрушка прикольная, хотя я еще даже до 10 лвл не добралась, т.ч. это пока игра-разминка.
11.12.2009 в 13:54

Движок игры адаптированный Крайсис вроде так что на максимальных настройка игра должна выглядеть лучше. Но наши компы просто умрут от такого. И не графика делает игру интересной. Есть игры с ужасной графикой но с отличными идеями и атмосферой. Например тот же Baldurs Gate до сих пор великая игра и я бы поиграл в нее если бы не вылетала на моем компе. Или тот же Master of Magic. Нее графика в игре это лишь способ сделать красиво, интерес в самой игре.
11.12.2009 в 14:32

Конквистадор в панцире железном
Но в рекламной кампании продвинутая графика использовалась в качестве одного из основных аргументов. А Крайсис - не такой уж и монстр, у меня на макс настройках довольно шустро бегал... Пару дней, потом снёс, ибо абсолютно не вштырило.
11.12.2009 в 16:50

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Не знаю, мне графика нравится. И вообще это только первая версия игры, в течении 2010 года должны быть еще 2 версии и в 2011 последняя 3.0 ))
11.12.2009 в 19:03

Конквистадор в панцире железном
Это называется - паровоз тронулся, а мы на бегу гайки докручиваем))) "Конан" на этом прокололся.
11.12.2009 в 19:37

Конан прокололся на "урежим тут для быстрого релиза" и на том что хай левалам делать было нечего вобще нечего. Как я уже говорил одному человеку онлайн игра как песочные часы, должно быть интересно начинающим игрокам и хай левалам. И не важно какой промежуток будет между ними.
Графика в Кризисе не требовала таких ресурсво потому что она соло игра, в онлайн там все немного сложнее, видь в приделах видимости не 2-10 объектов, а 30-40 (сам игрок, мобы, другие игроки) плюс спец эфекты от всего это: касты, баффы, заряды, свечение заточек и тд. Поэтому пожрезать крылышки КризисТеку пришлось.
А патчи будут довать новые возможности: строительство домов, осады (если такие осады будут реально как я видел в видео то только ради них имеет смысл прокачатся до максимума и поглядеть на все это).
11.12.2009 в 23:05

Словами забиваем гвозди в область сердца, мы теряем ход, опять все сначало...
Ох ты не за эльфов?))
Мы будем воевать чую :)
12.12.2009 в 10:55

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
~TuSjA~, Ох ты не за эльфов? нет, и еще двоих за собой к темным утянула:-D
13.12.2009 в 01:01

Словами забиваем гвозди в область сердца, мы теряем ход, опять все сначало...
да чую воевать будемс тогда((
13.12.2009 в 01:22

Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail