Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Вот почему нельзя послушать клиента хоть разочек? Опять какого-то фига вырубали свет на 1,5 часа и у Корбины завис свич. Ну я же знаю уже эту ситуацию, я уже раз 4-й прыгаю с их бубном "выдерните шнур", "скажите мак-адрес", "ip и dns у вас автоматически стоят?". Уже наизусть помню. Каждый раз прошу, нарооод, проверьте свич, плииииз, свет вырубался, ваш свич сам не перезагружается. Да примите вы у меня заявку и отстаньте со своими стандартными действиями, сами впишите стандартные ответы или отройте мои заявки!
Нет ведь, сначала бла-бла с тех.поддержкой, а теперь 25 мин мне ждать инженера и уговаривать его свииич проверить. Я щас ругаться начну)))
В конце концов уже могли бы сменить свич на такой же как у АВК, он сам перезагружается.
UPD. Из-за того, что при первом звонке телефон глюканул и звонок сорвался пришлось еще 25 мин слушать музыку и ждать инженера. Тех.поддержка мило предложила перезвонить мне когда увидела, что я с сотового звоню) Дождалась инженера, куковала где-то полчаса наверно, сразу ему в лоб сказала, что у них там свич завис, инженер похоже уже уставший, т.ч. спорить не стал и пошел проверять оборудование, т.ч. заявку сразу принял потом, без моих мучений))))
Нет ведь, сначала бла-бла с тех.поддержкой, а теперь 25 мин мне ждать инженера и уговаривать его свииич проверить. Я щас ругаться начну)))
В конце концов уже могли бы сменить свич на такой же как у АВК, он сам перезагружается.
UPD. Из-за того, что при первом звонке телефон глюканул и звонок сорвался пришлось еще 25 мин слушать музыку и ждать инженера. Тех.поддержка мило предложила перезвонить мне когда увидела, что я с сотового звоню) Дождалась инженера, куковала где-то полчаса наверно, сразу ему в лоб сказала, что у них там свич завис, инженер похоже уже уставший, т.ч. спорить не стал и пошел проверять оборудование, т.ч. заявку сразу принял потом, без моих мучений))))