Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Продолжаю читать книги для родителей о детях. Предыдущие подобные посты здесь и здесь.
Монтессори М. "Впитывающий разум ребенка" - честно говоря я ее прочитала меньше, чем наполовину, потому что в продаже ее нет, а в электронном варианте удалось найти только что-то невменяемое и совершенно корявое, иногда на странице только пара слов без ошибок. Возможно поищу потом в библиотеке, чтобы дочитать. Книга, написанная Монтессори после ее жизни в Индии, что накладывает некоторый отпечаток. По большому счету ничего особо полезного там нет, это ода чуду рождения, развития и того, как человек, рождаясь только с самыми основами нескольких умений превращается в человека, как он впитывает знания из окружающей среды. Так как сама Монтессори жила в конце XIX - начале XX веков, можно увидеть как неожиданно вместе с ее трудами в научном мире раскрывались тайны детского развития. Как написано в книге, раньше всех больше беспокоили тайны смерти, а теперь начали интересоваться и рождением. Как зарождалась эмбриология, философы XVIII века считали, что человек не появляется из одной клетки, а он уже есть, мальчик или девочка, но такой, какой должен быть, такой крошечный человечек, что его просто не видно. А когда один ученый много позже посмотрел в микроскоп и сказал, что нет человечка, а есть клетка и ее деление, ему пришлось уехать из страны, такому гонению он подвергся и еще 50 лет после этого никто не осмеливался выдвигать таких теорий. К детям до 3-6 лет вообще относились как к чему-то не разумному и совершенно не обучаемому. Монтессори умерла уже в середине XX века, но тут даже она пишет, что до 3 лет ребенка нельзя ни чему научить, и все так считают, ведь ему еще нельзя что-то объяснить, как школьнику. В ее классах "учились" дети от 3 лет. Да, когда она умерла, Гленн Доман только окончил университет и начал свои изучения, еще никто не пытался учить младенцев чтению и энциклопедическим знаниям) Но в тоже время Монтессори ругала школы за их не верный подход к обучению и к тому, что они отбивают всю детскую тягу к знаниям и их естественное впитывание знаний и навыков. По большому счету она была где-то на пути к понимают того, что и до 3 лет можно повлиять на обучение ребенка и ее материалы можно применять раньше.
В общем, с исторической точки зрения книга интересная.
"Шичида - теория и практика" - сборник. Так как книги Шичиды еще не переводили на русский язык, здесь перевод энтузиастов + вырезки из форумов.
На самом деле я из этого собрания странного перевода и подозрительных историй ничего бы не вынесла полезного) Намного более красочно, развернуто, понятно, с кучей примеров, фотографий и видео о методе, дополнения метода другими развивающими занятиями и вообще о правополушарном развитии в блоге у Лизы Черниковой (или вот отдельно там по тегу метода тыц).
"Баловать нельзя контролировать. Как воспитать счастливого ребенка" - с одной стороны в книге много того, что и так кажется понятным и само собой разумеющимся, с другой стороны есть некоторые моменты, которые рассматривая со стороны психологии могут негативно влиять на детей, но о которых в простой жизни вряд ли задумаешься.
Единственное, не понравились рассуждения о раннем обучении. Уж слишком там однозначно, не описана та граница за которую не нужно переступать, чтобы не переусердствовать. Да, я согласна, что постоянные занятия, пичканье ребенка информацией, записывание его в кучу кружков и секций, чтобы все время было занято, это лишнее. Стресс от мысли, что ты мало даешь своему ребенку или уже чего-то недодал и упустил, это тоже штука лишняя. Но опять же не описана граница, есть только "искренне любите, не нервничайте и это даст больше, чем все развивающие занятия". Совсем не согласна. Это уже крайность. Почему нельзя любить, гулять, веселиться, дурачиться, но часть времени посвящать развитию или интегрировать развивающее в обычную жизнь. Не весь день корпеть над ребенком, чтобы он переплюнул гения, но и не отпускать на весь день вольно пастись на лугу и пусть оно само как-нибудь растет и развивается.
Хотя в той же главе вообще все в кучу - не налегать на развитие ребенка, не решать его учебные проблемы заступаясь перед всеми учителями и пропихивая в колледж и проблема со стимулирующими таблетками. Мне кажется это все же три разные темы.
К остальным главам таких претензий у меня нет, даже полезно перечитать через сколько-нибудь лет)
Монтессори М. "Впитывающий разум ребенка" - честно говоря я ее прочитала меньше, чем наполовину, потому что в продаже ее нет, а в электронном варианте удалось найти только что-то невменяемое и совершенно корявое, иногда на странице только пара слов без ошибок. Возможно поищу потом в библиотеке, чтобы дочитать. Книга, написанная Монтессори после ее жизни в Индии, что накладывает некоторый отпечаток. По большому счету ничего особо полезного там нет, это ода чуду рождения, развития и того, как человек, рождаясь только с самыми основами нескольких умений превращается в человека, как он впитывает знания из окружающей среды. Так как сама Монтессори жила в конце XIX - начале XX веков, можно увидеть как неожиданно вместе с ее трудами в научном мире раскрывались тайны детского развития. Как написано в книге, раньше всех больше беспокоили тайны смерти, а теперь начали интересоваться и рождением. Как зарождалась эмбриология, философы XVIII века считали, что человек не появляется из одной клетки, а он уже есть, мальчик или девочка, но такой, какой должен быть, такой крошечный человечек, что его просто не видно. А когда один ученый много позже посмотрел в микроскоп и сказал, что нет человечка, а есть клетка и ее деление, ему пришлось уехать из страны, такому гонению он подвергся и еще 50 лет после этого никто не осмеливался выдвигать таких теорий. К детям до 3-6 лет вообще относились как к чему-то не разумному и совершенно не обучаемому. Монтессори умерла уже в середине XX века, но тут даже она пишет, что до 3 лет ребенка нельзя ни чему научить, и все так считают, ведь ему еще нельзя что-то объяснить, как школьнику. В ее классах "учились" дети от 3 лет. Да, когда она умерла, Гленн Доман только окончил университет и начал свои изучения, еще никто не пытался учить младенцев чтению и энциклопедическим знаниям) Но в тоже время Монтессори ругала школы за их не верный подход к обучению и к тому, что они отбивают всю детскую тягу к знаниям и их естественное впитывание знаний и навыков. По большому счету она была где-то на пути к понимают того, что и до 3 лет можно повлиять на обучение ребенка и ее материалы можно применять раньше.
В общем, с исторической точки зрения книга интересная.
"Шичида - теория и практика" - сборник. Так как книги Шичиды еще не переводили на русский язык, здесь перевод энтузиастов + вырезки из форумов.
На самом деле я из этого собрания странного перевода и подозрительных историй ничего бы не вынесла полезного) Намного более красочно, развернуто, понятно, с кучей примеров, фотографий и видео о методе, дополнения метода другими развивающими занятиями и вообще о правополушарном развитии в блоге у Лизы Черниковой (или вот отдельно там по тегу метода тыц).
"Баловать нельзя контролировать. Как воспитать счастливого ребенка" - с одной стороны в книге много того, что и так кажется понятным и само собой разумеющимся, с другой стороны есть некоторые моменты, которые рассматривая со стороны психологии могут негативно влиять на детей, но о которых в простой жизни вряд ли задумаешься.
Единственное, не понравились рассуждения о раннем обучении. Уж слишком там однозначно, не описана та граница за которую не нужно переступать, чтобы не переусердствовать. Да, я согласна, что постоянные занятия, пичканье ребенка информацией, записывание его в кучу кружков и секций, чтобы все время было занято, это лишнее. Стресс от мысли, что ты мало даешь своему ребенку или уже чего-то недодал и упустил, это тоже штука лишняя. Но опять же не описана граница, есть только "искренне любите, не нервничайте и это даст больше, чем все развивающие занятия". Совсем не согласна. Это уже крайность. Почему нельзя любить, гулять, веселиться, дурачиться, но часть времени посвящать развитию или интегрировать развивающее в обычную жизнь. Не весь день корпеть над ребенком, чтобы он переплюнул гения, но и не отпускать на весь день вольно пастись на лугу и пусть оно само как-нибудь растет и развивается.
Хотя в той же главе вообще все в кучу - не налегать на развитие ребенка, не решать его учебные проблемы заступаясь перед всеми учителями и пропихивая в колледж и проблема со стимулирующими таблетками. Мне кажется это все же три разные темы.
К остальным главам таких претензий у меня нет, даже полезно перечитать через сколько-нибудь лет)
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт автоэлектрики
Ссылочный материал
Впечатление от лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Не минуйте: автосервис AutoLife — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Откройте для себя о АвтоЛайф 56: почему мы в ремонте автомобилях в Оренбурге Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге Выбор лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 81e03dc
eroscenu.ru/?page=49461
eroscenu.ru/?page=49300
eroscenu.ru/?page=12003
eroscenu.ru/?page=22112
eroscenu.ru/?page=13462
eroscenu.ru/?page=25841
eroscenu.ru/?page=36512
eroscenu.ru/?page=49346
eroscenu.ru/?page=1333
eroscenu.ru/?page=15065
eroscenu.ru/?page=38758
eroscenu.ru/?page=25141
eroscenu.ru/?page=22810
eroscenu.ru/?page=33364
eroscenu.ru/?page=26764
eroscenu.ru/?page=7426
eroscenu.ru/?page=44096
eroscenu.ru/?page=32002
eroscenu.ru/?page=45598
eroscenu.ru/?page=2826
технологические ссылки научные ссылки полезные ссылки спортивные ссылки рекомендованные ссылки игровые ссылки игровые ссылки научные ссылки нужные ссылки социальные ссылки 5f5b285