Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Читаю свой учебник по психологии и социологии чтения.
Странная фраза "Нормальное развитие ребенка во 2-3 классах: Начинает читать самостоятельно, про себя; читает, чтобы получить удовольствие; перечитывает предложения, когда не понимает их смысла; умеет правильно выделять звуки в словах; читает вслух с выражением".
У меня все это было [ну может кроме чтения вслух с выражением, это вряд ли, да и не помню, хотя вслух читала)] с 5 лет. Приблизительно. Потому что где-то в 3-4 я научилась читать, ну пока там все буквы перестала путать, особенно гадкие щ/ж, пока слушала как мне читают, а в 5 уже читала для себя толстую книжку "Мери Поппинс" мелким шрифтом, потому что очень нравилось.
Ну ладно, вот это про меня: "Нормальное развитие ребенка в 3-4 года: Слушает сказки; знает, что в книжках написаны слова; узнаёт некоторые буквы алфавита (например, буквы в своём имени); пытается писать".
Писать я пыталась, дааа, столько каракулей тщательно выводила, прям профессор
Но в 5-6 лет я могла не только "Может рифмовать слова и составлять слова из звуков; соотносит некоторые звуки с буквами". Это как? В 5-6 лет я не училась соотносить некоторые звуки с буквами, я уже считать училась для школы о_О
Может мои ПЧёлки
поделятся когда они начали читать, выводить каракули, писать и считать?)
Странная фраза "Нормальное развитие ребенка во 2-3 классах: Начинает читать самостоятельно, про себя; читает, чтобы получить удовольствие; перечитывает предложения, когда не понимает их смысла; умеет правильно выделять звуки в словах; читает вслух с выражением".
У меня все это было [ну может кроме чтения вслух с выражением, это вряд ли, да и не помню, хотя вслух читала)] с 5 лет. Приблизительно. Потому что где-то в 3-4 я научилась читать, ну пока там все буквы перестала путать, особенно гадкие щ/ж, пока слушала как мне читают, а в 5 уже читала для себя толстую книжку "Мери Поппинс" мелким шрифтом, потому что очень нравилось.
Ну ладно, вот это про меня: "Нормальное развитие ребенка в 3-4 года: Слушает сказки; знает, что в книжках написаны слова; узнаёт некоторые буквы алфавита (например, буквы в своём имени); пытается писать".
Писать я пыталась, дааа, столько каракулей тщательно выводила, прям профессор

Но в 5-6 лет я могла не только "Может рифмовать слова и составлять слова из звуков; соотносит некоторые звуки с буквами". Это как? В 5-6 лет я не училась соотносить некоторые звуки с буквами, я уже считать училась для школы о_О
Может мои ПЧёлки

Да прально, нафик брату зубы?! Лишняя вещь)