Наверно поработав в двух инет-магазинах я стала слишком требовательна к другим менеджерам+)) Но как так можно работать? По сути это был бы минус один заказ на 1000 р. с лишним.
Заказала в онлайн аптеке витамины. Они довольно редкие почему-то, а мотаться по всем аптекам за ними как-то не хочется. Из аптеки ни ответа ни привета. Нашла на их сайте чат, связалась с менеджером,она по номеру заказа посмотрела и говорит "А ваш заказ не обработан, этого нет в наличии и у поставщика". Ну здорово, мне то сообщить не надо было об этом? Потом я еще минут 15 вытаскивала из нее информацию о том будет ли это у поставщика, можно ли заменить на упаковку не 120 таблеток, а 60 и сколько это будет стоить. По сути профессиональный менеджер и сам бы должен был это все узнать и предложить заменить, учитывая, что ума особо тут не надо, потому что замена не на другие витамины, а на те же самые, но в упаковке поменьше.
Или менеджеру было пофик на продажу или мне просто очень сильно нужны эти витамины Ибо не хочется мне остаться лысой, а волосы все сыпятся и сыпятся, удивляюсь что еще на голове что-то осталось. Насте во время беременности эти витамины помогли, а то тоже Игорь пылесосил и ругался, что вроде животных нет, а пол "шерстяной" Надеюсь и мне помогут, а то после обычных дрожжей лучше как-то не стало. Взяла 2 пачки, на 2 месяца хватит, надеюсь за этот срок результат виден будет.
А с операцией меня прокатили. На Москву всего 2 талона, или как это называется, на такие операции и я в число тех двух не попала. Второй день не могу дозвониться до департамента здравоохранения, чтобы узнать как же мне попасть туда. Чую деньги надо копить на саму операцию и больницу, тогда попаду. Но вообще система дурацкая, 2 талона, мне теперь за ними охотится что ли? Ставили бы в очередь и все. Очередь была бы длинная, но не надо было бы бегать за лимитированным местом.
В общем, если пролечу совсем, то пойду по другим своим планам.