Не, ну вот хороший вроде зоомагазин, но иногда добивает)
Почему например нельзя сообщить о том, что какого-то товара нет пока курьер у поставщика? Мы к примеру делали именно так, потому что тогда клиент может выбрать из большого количества товара. В Гавсе же предлагают выбор из того, что лежит непосредственно у них, а лежит там мало. Сегодня к примеру в моем заказе не оказалось удочки с мышкой, до минимальной суммы мне не хватало 100 р. Вроде мелочь, но мы с менеджером перебрали наверно веь товар что у них там лежал, мне все это барахло не нужно совершенно))) Шампуни, щетки, ошейники, мышки по 15 р. штучка. Ну куда мне 7 мышек? За 100 р. была мышка на пружинке, но зачем она мне, когда в заказе у меня уже есть почти такая же? Из вкусняшек тоже только тапок из жил за 12 р. Я уже говорю "А подороже у вас что-нить есть?"
В итоге нарыли мышь плетеную и огурец с глазками, которым мне девушка долго пищала, а я выясняла легко ли его порвать
Кошмар. В следующий раз закажу 2 мешка корма и не буду мучаться) Надеюсь в понедельник у них чего-нибудь еще не пропадет, я больше не вынесу) Уже хотела сегодня предложить просто 100 р. лишних курьеру отдать, лишь бы 7 мышек не покупать))))
Т.ч. у хорей теперь будет 3 новых игрушки, а у Ричика новая миска.
Просто бедный кот воду из под крана пьет. Во-1, кран теперь постоянно открыт и течет вода, воды типа не жалко, она бесплатная, ну-ну, во-2, кот пьет эту ледяную воду и сам весь мокрый ходит, в-3 вода то не отстоянная и не кипяченая. Дух говорит "Да есть у него миска", знаю что есть, раньше даже там вода была, потом наверно стало впадлу наливать каждый раз, но не пойду же я отнимать миску. Куплю новую, поставлю с водой возле холодильника и веревку еще найти надо, чтобы игрушечную мышку обратно к двери привязать [Ричке так играть интереснее, просто мышь не гоняет], пусть им будет стыдно.
furry-sapiens
| суббота, 26 апреля 2008