Мне уже страшно. Откуда столько глупых-тормозных людей? Столько ленивых и при этом нетерпеливых к другим?

Со вчерашнего дня просто какой-то нескончаемый поток. То люди ленятся сами найти на сайте то что их интересует, они видят телефон и как зачарованные начинают звонить и что-то пытаются объяснить, что им нужно "такое" и "вот такое". На сайте найти лень. Зато позвонить через 40 мин с праведным гневом "Почему вы мне не перезваниваете?" это пожалуйста, это не лень. Я уже даже стала всем говорить когда перезвоню, потому что я не могу после каждого звонка дергать поставщиков, мы у них не одни, т.ч. звоню я им 2 раза в день, а то и больше бывает, если что-то срочное.

Вчера девушке ну обязательно нужно было знать мягкие ли клеенки мы продаем и какой толщины. Я чуть с ней не повесилась, она не могла понять как люди выбирают у нас товар, потому что ей не удобно. Доводы, что люди в инет-магазине заказывают, то что точно им нужно и они про это знают и то, что люди выбирают по фото и по описанию ее не устраивали. У нас в описании нет толщины клеенки. Какая толщина у детской клеенке, вы знаете? Я похоже скоро и это знать буду. Вот этой девушке тоже было легче довести меня, чем сходить в магазин, пощупать, посмотреть и выбрать.

Вчера был обвал таких случаев, я даже к вечеру уже забыла кто с какими заскоками был.

Вчера мужчине было легче настрочить письмо "Почему вы со мной не связываетесь? Я же оставил заказ!", ему даже сегодня позвонить лень небыло, зато он не додумался указать номер своего заказа. А и правда, нафик? У менеджера работа такая, искать в куче новых заказов именно тот и угадывать тот это или нет. Просто ему не пришло в голову, что инет-магазины тоже не все круглосуточные и что заказ который пришел без двух минут шесть вечера будет обработан на след. день. Посмотреть на сайте время работы конечно нереально, мы эту информацию скрываем, это сЯкрет.

Не понимаю. Я не в аптеке работаю и не в продуктовом. По моему только в этих магазинах может понадобиться что-то срочно. Но если сильно срочно, то легче сходить в магазин на своих двоих, чем ждать оформления заказа и доставки в инет-магазине.

Многие спрашивают "Можете сегодня доставить?". Не можем, мы в этот же день не доставляем и редко кто доставляет, особенно если звонить во второй половине дня. А потом следует "Как же так? У моего ребенка завтра ДР, мне нужен подарок". Я друзьям и родственникам подарки стараюсь покупать заранее, не то, что родному ребенку.

Да я даже когда в инет-зоомагазине работала и мы продавали только корм, и то небыло такой спешки, потому что люди думают и покупают заранее. Как сказал Дух "Люди которые заводят животное ответственнее". Что верно, то верно.