Звонок по рабочему телефону: можете мне по коляске подсказать?
мя: да, конечно, какая вас интересует?
клиентка: коляска-трость трансформер
мя: а код товара скажите, пожалуйста
клиентка: ой, это в интернете надо смотреть?
мя: да, рядом с названием
клиентка: а я уже вышла с сайта
мя: без кода сложно будет найти, а точное название у нее какое?
клиентка: ой, а я не знаю, коляска-трость
мя: ну хотя бы фирма-производитель какая?
клиентка: эм..
мя: о_О знаете, лучше если вы еще раз посмотрите эту коляску и скажете мне ее код, у нас очень много колясок, я просто так ее не смогу найти
И вот как это вообще? Не зная ни названия, ни кода, ни фирмы, зачем-то закрыть страницу, а потом позвонить О_О У меня такое в голове не укладывается.
Потом она правда опять нашла эту коляску и перезвонила.
Да я даже когда покупала Тимке гамак и сумку-переноску не закрывала эти страницы. Удобнее же когда видишь о чем говоришь с менеджером по телефону, можешь сразу сказать и цену и все что хочешь. В конце концов, если у тебя инет занимает телефон можно из него выйти не закрывая сайт.
В общем логика у таких мне не понятна, если она вообще есть. И ладно бы это был один случай, но таких МНОГО. Меня это пугает =)
запись сделана: 26.02.07 в 10:05