Звонок по рабочему телефону: можете мне по коляске подсказать?

мя: да, конечно, какая вас интересует?

клиентка: коляска-трость трансформер

мя: а код товара скажите, пожалуйста

клиентка: ой, это в интернете надо смотреть?

мя: да, рядом с названием

клиентка: а я уже вышла с сайта

мя: без кода сложно будет найти, а точное название у нее какое?

клиентка: ой, а я не знаю, коляска-трость

мя: ну хотя бы фирма-производитель какая?

клиентка: эм..

мя: о_О знаете, лучше если вы еще раз посмотрите эту коляску и скажете мне ее код, у нас очень много колясок, я просто так ее не смогу найти



И вот как это вообще? Не зная ни названия, ни кода, ни фирмы, зачем-то закрыть страницу, а потом позвонить О_О У меня такое в голове не укладывается.

Потом она правда опять нашла эту коляску и перезвонила.

Да я даже когда покупала Тимке гамак и сумку-переноску не закрывала эти страницы. Удобнее же когда видишь о чем говоришь с менеджером по телефону, можешь сразу сказать и цену и все что хочешь. В конце концов, если у тебя инет занимает телефон можно из него выйти не закрывая сайт.

В общем логика у таких мне не понятна, если она вообще есть. И ладно бы это был один случай, но таких МНОГО. Меня это пугает =)



запись сделана: 26.02.07 в 10:05