Не подскажите, где продаются ружья?
Она покупает стул и игрушку, а меня допрашивает как будто покупает машину и бриллиантовое кольцо!
Разговор.клиентка (12:42:33 15/02/2007)
какие будут документы на товар?
клиентка (12:42:56 15/02/2007)
гарантийные талоны? сертификаты качества?
мя (12:43:27 15/02/2007)
с товаром будут все документы которые прилагаются поставщиком и фирмой-производителем и от нас чек
клиентка (12:45:12 15/02/2007)
а что прилагается поставщиком?
клиентка (12:45:32 15/02/2007)
на данные товары
мя (12:55:44 15/02/2007)
поставщик прилагает к товару сертификат
клиентка (12:56:53 15/02/2007)
вы его заверяете своей синей печатью для клиента?
мя (13:01:15 15/02/2007)
сертификаты заверяет поставщик, поскольку мы не можем заверить сертификаты которые делаем не мы
клиентка (13:03:25 15/02/2007)
Ирина, наша компания занимается продажей, правда, не детских товаров, но сертификат на все товары ОБЯЗАТЕЛЬНО заверяется печатью ПРОДАВЦА!
клиентка (13:05:09 15/02/2007)
а что с гарантийными талонами?
мя (13:06:16 15/02/2007)
мы интернет-магазин, а не представитель фирмы-производителя, поэтому сертификаты выдает поставщик, он же и заверяет их
мя (13:08:14 15/02/2007)
гарантия по чеку
клиентка (13:08:33 15/02/2007)
а документ на гарантию? Сроки гарантийные?
мя(13:10:25 15/02/2007)
от нас гарантийный срок - 2 недели, в этот период вы можете вернуть стул, если обнаружите брак или по любой другой причине
клиентка (13:11:10 15/02/2007)
где будет документально отражен этот срок?
мя (13:11:53 15/02/2007)
документально он отображен в законодательстве и у нас на сайте
клиентка (13:16:26 15/02/2007)
ну, ваш сайт, к сожалению, не документ.
А вот по поводу законодательства: в какой статье закона о защите прав потребителя этот срок отражен?
мя (13:18:38 15/02/2007)
Вы в праве отказать от заказа до момента его фактического получения. В последнем случае, согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ, Вы должны оплатить стоимость доставки товара, что составляет максимально установленную (без скидок в зависимости от суммы заказа) стоимость доставки товаров для Вашей зоны доставки (например, для Москвы это составит 150 рублей для малогабаритных товаров).
Товары надлежащего качества принимаются к обмену и возврату в течение 14 дней, согласно статье 25 "Закона о защите прав потребителей":
Закон Российской Федерации
"О защите прав потребителей"
(в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
мя (13:18:58 15/02/2007)
*ссылка на закон*
клиентка (13:19:05 15/02/2007)
спасибо!
Почитаю
клиентка (13:21:38 15/02/2007)
но там по тексту :
- Подчеркнем, что это правило именно 14 дней, а не 7, или 3 дней, как иногда пишут продавцы в гарантийных талонах или договорах купли-продажи.
Получается, что либо гар.талон, либо договор, но что-то я должна буду получить.
мя(13:23:20 15/02/2007)
интернет-магазин работает немного по другому принципу, от поставщика вы получаете завереный им сертификат, от нас чек, гарантия по чеку 14 дней
клиентка (13:24:40 15/02/2007)
даже интернет - магазин не может нарушать законодательства и, если речь идет о предоставлении гарантийного документа, то он должен быть предоставлен.
мя (13:26:18 15/02/2007)
мы предоставляем гарантийный срок 14 дней, 2 недели, как в законодательстве
мя (13:26:33 15/02/2007)
гарантийным документом является чек
клиентка (13:27:04 15/02/2007)
ок, пусть будет так.
Ну что, что мне еще ей сделать? Прислать курьера с печатью и заключить с ней договор на 2 недели гарантии? Или на один стул предоставить кучу бумаг?
Млин, эта ненормальная отняла у меня кучу времени, а в конце мне уже язвить хотелось, еле сдержалась. Если она будет сейчас еще пытать в какое точно время по минутам ей позвонит курьер, я застрелюсь.