*Радостно захлопывает рабочую аську* Я думала я ее сейчас убью! Она решила протащить меня похоже по всем коляскам, а если я долго отвечала, потому что не могу каждые 5 минут звонить поставщикам, то такие обиды сразу кидались и угрозы "Я больше к вам не зайду". Брр, лучше бы и не заходила, а так весь день торчала в аське и спрашивала то про одну коляску, то про другую, то про третью, четвертую, пятую...
Информации на сайте ей похоже было мало, а я должна досконально знать все характеристики 1000 колясок которые у нас есть. Причем знать наизусть и выдавать моментально.
Терпеть не могу таких людей. Я понимаю, что это моя работа, но если мне даже поставщик не может что-то сказать и уточнить, то что я сделаю? Поеду на склад и буду сама мерять/пробовать/фотографировать?
И еще классная претензия от многих: из того, что есть у нас на сайте, чего-то может не быть в наличии. Сразу такие обвинения начинаюца. Но у нас около 30 постоянных поставщиков, и базы естественно с ними не связаны, а сидеть перелопачивать каждый день 8000 товара и узнавать весь прайс по наличию невозможно. Мы и так стараемся оперативно менять цены, фотографии и убирать то, чего уже точно не будет.
Если людям так срочно что-то надо и они так нервничают когда надо ждать, то им прямая дорога в обычный магазин. Пусть там щупают и смотрят, там уж точно будет в наличии то, что они видят. Интернет-магазин это не универсальная инстанция которая по мановению волшебной палочки все может.