У всех сегодня приступ нетерпения что ли? Звонят узнать по наличию, а через полчаса уже перезванивают "Мне не перезвонили". Я же не могу после каждого звонка звонить поставщику и спрашивать по наличию, они меня повесят. Клиентам говорю, что перезваню в течении двух часов. Все равно через полчаса уже трезвонят "Вы меня не забыли? А телефон правильно записали?". Нет, забыла, у меня обширный склероз, а телефон я вообще не записывала!

Даже те у которых на сегодня доставка и то звонят "Мне сегодня доставят?". Ну раз мы сами не перезвонили, значит доставят, я же не могу за курьером со свечкой бегать и засекать время на секундомере. Причем человек просил доставить на работу, на которой он будет аж до 7 вечера безвылазно, неужели потерпеть нельзя?

У меня на сегодня тоже доставка, должны ёлку с игрушками привезти. Я же не вешаюсь на телефоне "А вы точно приедете? А во сколько? Адрес верно записали? А телефон? В заказе ничего не забыли?".

Это уже психоз какой-то был бы.