Конечно круто, что две тех.поддержки, которые я решила помучать своей проблемой, работают и в праздник и даже поздно вечером, но то, что ни одна не смогла дать мне самый простой вариант решения проблемы, это финиш)
Есть платформа партнерских программ и есть разные пользователи этой платформы, которые через нее что-то продают, мне надо было зарегистрироваться у одного из таких пользователей. Не получилось, что-то сглючило и меня не пускало и заново регистрироваться не давало.
И вот мне там, где я регистрировалась советуют одно и второе, совершенно бесполезное, в поддержке платформы говорят, что надо вот сюда просто тыкнуть и я увижу то, что мне надо [и фиолетово, что я им давала скриншот на котором открыто то, что надо тыкнуть и там, блин, нет того о чем я спрашиваю].
И никто не кинул мне простой шаблонный ответ, что на этой платформе есть каталог! И что я могу элементарно зайти в каталог, найти там того пользователя с его магазином и тыкнуть одну кнопку!
Каталог я сама нашла, когда уже надоело слушать бесполезные советы и я просто пошла шерстить что у них там еще понажимать можно.
Но на самом деле, можно было сразу в списке советов давать просто совет "Иди ты, глупый юзверь, вот сюда в каталог и тыкай куда те надо, раз не можешь как все зарегистрироваться". Я так устала с ними обоими переписываться, что мне даже не охота им сообщать такое решение)