Утконос злит. Я еще смирялась с тем, что после их глобального переезда какое-то время нельзя было платить с карточки и было очень мало продуктов, мясные отделы вообще пустые.
Но вчера они сработали особо фигово. Когда должны были доставить заказ до 12 дня, не связались со мной по моей срочной заявке, что мне нифига не везут и не звонят, а на следующий день вообще я обнаружила, что заказ отменен и надо делать новый, только уже на завтра.
И главное по их телефону пока тоже ничего сделать или уточнить нельзя. Чего там операторы сидят не знаю, они могут только здороваться и оставлять заявку. Ни телефонов курьеров, ни телефонов тех, кто эти заявки рассматривает, ни даже статуса заявки.
С этим их переездом пока хотели улучшить качество, а получилась полная фигня и на слишком долгое время.
Холодильник выглядит печально, с куском сыра, яйцами и банкой чего-то маринованного вдали)