Как меня всегда радует срач в комментариях, если в каком-то популярном блоге, вдруг появляется рекламный пост)
Причем, даже, если этот рекламный пост ярко выделен, что он рекламный. Но у всех именно на нем заедает колесико мышки и пост никак не прокручивается или прокручивается только до кнопки "Оставить комментарий". А тут уж как удержаться, чтобы не потратить еще несколько минут своей жизни и не высказать "глас народа" о том, как же гадко было оставлять рекламу в этом блоге. Обычно там еще страдальческие выкрики "А я то думал это приличный блог" или "А я то думал..." и все что угодно в продолжении, а еще "Пора валить с этого блога". Последние радуют особо, потому что за ними или надо кинуться вслед, цепляясь за край рубашки и пытаться уговорить вернуться и рыдать от своей глупости и ушедшего читателя, или показать где находится кнопка "Отписаться".
И конечно все это пишут владельцы блогов с меньше 100 на дайри или меньше 1000 на ЖЖ читателей, которым хоть тресни никто не предложит такой способ заработать. Думаю это подливает масла в огонь, наши люди где-то на подсознании не любят, если кто-то зарабатывает легко-больше-на-любимом-деле-не-офисным-планктоном.
Хотя не все начинают срач. Когда у Миу вдруг появился рекламный пост про безобидные смартфоны и было помечено, что текст тоже предоставлен рекламодателем, некоторые написали "Лучше бы они еще доплатили Миу за текст" ) Потому что текст реально был ужасным и каким-то совсем не побуждающим к покупке.
А все остальные напоминают мне моих юзверей с работы, которым что-то где-то недодали и они начинают писать письма с угрозами "Или измените или я уйду!". Жаль я не могу ответить, что это конечно будет печально, но каждый день к нам приходят еще несколько сотен новых, поэтому у нас тупо нет времени, сил и желания бегать за каждым.
Все же у людей в интернете очень высокий уровень самозначимости, которую недодали в реале.