Слушала Нона и думала, что эту бы историю дать то ли Левитасу, в копилку "смертельных" ошибок в бизнесе, то ли Архангельскому, в копилку глупостей.
История простая и глупость настолько простая, что не понятно как ее может совершать такая крупная компания. Даже я уже выучила одно из ключевых правил, если ты предлагаешь кому-то что-то, услугу, товар, что угодно, везде давай свои контактные данные, чтобы человек знал "Звонить сюда, стучаться сюда, писать сюда" и главное, чтобы был контакт по которому можно достучаться даже в праздничный день.
А Нону просто надо подключить инет дома. У Нетбайнета он скорее всего нашел телефон нашего здешнего офиса и в выходной здесь никто не работал. У Кверти охват маленький и их нет ни в нашем доме, ни в его. А телефон Билайна Нон найти не смог. Инета нет, как найти телефон Билайна? Как рассказал Нон, он пока гулял везде высматривал объявления от Билайна и даже нашел их офис, закрытый и обклееный рекламой разных тарифов. И нигде не было банального "Звонить сюда"!
Как так? Что-то мне подсказывает, что вместо того, чтобы вечно впаривать своим клиентам всякие доп.услуги, типа телевидения или подключения более "быстрого" и дорогого тарифа, они бы подключили больше новых пользователей простым размещением телефона везде где есть их объявления. Потому что зачем объявление, если после его просмотра человек не знает куда ему бежать, чтобы это приобрести? Дикая трата денег впустую.