Какая же тупая девушка работает в саппорте Биглиона. Мало того, что она отвечает раз в сутки, поэтому переписка идет медленно и грустно, так еще и тупит на каждом шагу.
У меня не верная дата в купоне. Когда я написала об этом комментарий к самой акции, мне ответили, что это был технический сбой и я должна с ними связаться в рабочее время.
Дозвониться до них это что-то не реальное, там наверно работает та же девушка, что и в саппорте, а она дама не торопливая.
Я ей все выслала, ссылку на акцию, номер купона переписала, дату, которая там стоит, скриншот, где видно два моих последних купона.
Но оказалось, что девушка не может ни проверить к какой акции относится купон и сопоставить дату на купоне и сроки проведения акции, так она тупо не может сравнить, что картинки и название акции совпадает на 100%.
И она мне мило так пишет "А вот видите, этот купон ниже находится, вы его давно покупали". Да что ты говоришь, дорогая. Это был ее единственный вывод при всех предоставленных данных.
Может мне в своем саппорте тоже так работать? Раз в сутки ответил и гуляй.
UPD. Но вообще я могу мучать эту девушку из принципа найти мозг, потому что на самом купоне, если его распечатать, дата стоит нормальная)
Но, блин, как можно говорить, что я купила этот купон давно, если там есть кнопка "Распечатать"? Даже я, блин, знаю, что кнопка пропадает, когда сроки акции проходят!