Себе на память, из рассылки.
Для отслеживания посещаемости сайта можно использовать бесплатные счетчики, такие как: LiveInternet - www.liveinternet.ru, Яндекс.Метрика - metrika.yandex.ru, Google Analytics - www.google.ru/analytics. Этих трех инструментов вполне хватит для анализа посещаемости сайтов и, как следствие, для отслеживания эффективности продвижения.
Далее, для эффективного продвижения сайта в Яндексе просто необходимо регистрация сайта в сервисе Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex.ru), который предоставляет ряд уникальных возможностей по управлению сайтом. Аналогично, для Google нужно использовать "Центр веб-мастеров Google" (www.google.com/webmasters).
Также для анализа технического состояния сайта порой необходимы другие сервисы от Яндекса.
Проверка ответа сервера - webmaster.yandex.ru/server-response.xml,
Анализ robots.txt - webmaster.yandex.ru/robots.xml.
Много аналитических возможностей предоставляет сервис MegaIndex (www.megaindex.ru). С его помощью можно проводить анализ стоимости продвижения, анализ текста страницы, выяснять историю позиций сайта.
Подробный анализ текста страницы возможен с помощью сервиса www.promolab.ru/free/parser.php.
Для управления ссылочными кампаниями (проверка индексации площадок и ссылок) интернет-маркетологи используют дополнительную панель инструментов Firefox - Вебмастер SAPE - addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/webmaster-s...
Также из полезных аддонов можно отметить RDS Bar - плагин для быстрого анализа показателей сайта www.recipdonor.com/bar. Возможно пригодятся аналитические сервисы webomer.ru/cgi-bin/wr.fcgi и netchart.ru
furry-sapiens
| пятница, 07 октября 2011