"Муза - на самом деле не Муза.
Казалось бы - как такое возможно? Музой становится кто-то, кто человека вдохновляет - уж не важно, напрямую или косвенно. И "навязаться" на эту должность нельзя, равно как и "быть принятым по благу". Но это на самом деле только так кажется. Бывают случаи, когда мастер к кому-то хорошо относится (может быть очень и очень хорошо относится), но к вдохновению и творчеству и вообще ко всему этому его чувства никакого отношения не имеют. А она (или он) - другая половина - очень хочет быть его (или ее) "светом в окошке", и "центром вселенной", а значит центром всего, что составляет его вселенную. С одной стороны да, надоели и раздражают люди, которые пытаются влезть в центр ВСЕГО. Но с другой стороны, и может быть у людей как раз роман, любовь и еще что-нибудь такое, и человек говорит: "Ну как же - твое творчество занимает центральное место в твоей жизни. А мне, якобы главному человеку в твоей жизни, там места нет?"
И дальше сакраментальная фраза: "Ладно, там бы не было места НИКОМУ! Так нет же. НЕКОТОРЫМ там место есть! Выходит кто-то тебе ближе (важнее) чем я? Именно в этой (самой главной для тебя) области?"
И чтобы этого не слышать, несчастный Мастер соглашается и пробует. Нарисовать ее. Сфотографировать ее. Вовлечь в свои проекты. Использовать в своих картинах то, что она пишет, обклеить свои скульптуры тем, что она снимает и.т.д. А это все "не то", не подходит, не вдохновляет и не лезет.
Очень трудно в таком случае взять и как-то аккуратно объяснить, что вот есть совсем одно, и есть совсем другое, и как бы мы кого-то не любили, у нас могут быть области в жизни, где они - не главный капитан.
Сможет ли человек это пережить и с этим согласиться - дело третье" (с) miumau
Как-то так, да)
furry-sapiens
| суббота, 03 сентября 2011