Интересно, что написать в причине отказа в отчете, чтобы было коротко и понятно.

Просто в среду вечером поступил заказ на почту, я дома была уже около 7 вечера, поэтому до утра отложила. С 10 утра позвонила на склад, узнала, что все это есть в наличии и стала дозваниваца клиентке. Целый час я как дура трезвонила ей на мобильник, сначала она просто не отвечала, потом стала сбрасывать. Сказала Ольге, решили что будем доставлять, но и ей дозвоница надо. В конце концов ей позвонила уже Ольга, эта дура заказчица трубку взяла сразу, сказала, что не дождалась от нас звонка (!!!) и до 16:00 мы ей привезти не успеем. Ольга пыталась уверить, что сейчас 12 и до 16 мы успеваем по-любому, но эта истеричка девушка все равно отказалась.

Вот кроме как "нервная заказчица", я ничего в причине отказа написать не могу, в голову просто не приходит, а надо придумать что-то менее негативное.