Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Утром так и не успели попасть в парк птиц. Пока проснулись, собрались, пришли завтракать в местный ресторан. Завтраки включены в проживание и как минимум яичницы у них на убой, а еще были блины, нарезка для бутербродов, чай, сок. В общем голодными не ушли, а то я боялась сейчас как окажется, что их включенный завтрак это чай с бутербродом)
Первым делом поехали в Балабаново. Это тот городок в котором делают спички на всю Россию. Но единственное чем он нас привлек, это наличие банкомата, которого больше в округе нигде нет.
У меня там было только два вопроса: 1. Где музей спички и 2. Почему в центре города пахнет навозом. Музея спички там нет, могли бы хоть музей дерева сделать, столько спичек производят, даже НИИ деревообрабатывающей промышленности есть. На второй вопрос ответа не нашлось.
Мы быстро нашли банкомат, попутно докупив продуктов и зайдя в местный магазин с детской одеждой, где я схватила для Алисы шорты за 250 руб. и вязанную лошадку за 100. Нужно было взять всех лошадок, такие ручной работы игрушки в Москве продаются на всяких ярмарках и стоят не меньше 500 руб. Шорты ухватила потому что жара, а у ребенка с собой только штаны и джинсы. Хоть электронный градусник на магазине показывал +19, но ощущалось это на все +29.
Остаток утра провели у озера, которое рядом с нашей базой отдыха. Хотя вообще нужно было проводить не у общего озера, а у озера самой базы. Как-то не догадались. Но поплескаться все равно смогла только Алиса, у нас с Духом для купания вообще ничего не было, а ребенок в памперсе это еще куда ни шло, но взрослые в нижнем белье это уже перебор =)
В лесу вокруг озера грязь и мусор. Как будто туда приехал самосвал и радостно катался меж деревьев, все рассыпая по пути. Люди-свиньи.

Instagram

После Алисиного сна поехали опять в парк птиц. На этот раз гуляли по второй территории и обошли ее всю.
Все же мне там нравится. На второй территории обезьянки, у которых вольеры разделены пополам, одна половина в павильоне "Тропический мир", вторая на улице.

Какие-то быки, олени, козы, где-то орал осел, который наверно потом ушел в домик, так как мы его не увидели. Еще там же лама, пруд с лебедями и утками. Лебедь злюка, разгуливает без вольера, чуть не цапнул Духа и нашипел на мальчика. Без вольера гуляло и семейство пони или мини-лошадок, темная мама с жеребенком и белый папаша, который был привязан к колышку на длинный "поводок".
Большую территорию занимает страусиная ферма и на первой части парка можно в кафе заказать страусиное мясо и яичницу из страусиного яйца.
Павильон "Тропический мир" мне очень понравился, с удовольствием погуляла бы в таком, но в десяток раз больше по площади) Дорожки между прудиками и тропическими растениями, в прудиках рыбки [которых Алиса попыталась накормить камнями, неугомонное создание].
Мои попытки сфотографировать Алису на тропических дорожках провалились, она так быстро бегала, что удалось поймать ее только у пруда и то быстро, и у вольера с обезьянами.

Instagram

Вдоль одной стены обезьянки, вдоль противоположной "Ночной мир". Вот там реально ночной мир, очень темно и требуется время на перестройку зрения. Зато Алису там разорвало на тысячу маленьких хочух. Ей хотелось посмотреть как бегает ежик и посмеяться на весь ночной мир от этого зрелища [мужик рядом пожелал запустить туда второго такого же ежа, были бы гонки) еж реально носился на реактивной скорости и почти по одной и той же трассе], и как ест маленькая летучая мышь, и как расправляет свои крылья огромная летучая мышь, и как цивета ходит по ветке и смотрит на Алису, и вот мы носились в темноте от одного вольера к другому, не хуже того ежика.

Еще там есть парк камней. Большие и маленькие булыжники разного происхождения. Главное это то, что по ним разрешено лазить, поэтому детей там больше, чем на детской площадке поблизости.
Алиса тоже не отставала, полазила на всем до чего дотянулась, а на что не дотянулась подсадил Дух)
Царица горы) Под ней огромные окаменелые ракушки.

Каменное кресло.

Лазить-лазить-лазить.

На детской площадке она тоже успели позависать и вечером ее выпустили на площадке нашей гостиницы.

Instagram

Только это все ее все равно не уморило и вечером она наверно полчаса каталась на кресле в нашем номере. Залезала на спинку кресла и скатывалась или прыгала вниз. Зимой нам крышка, либо выпускать ее с лопатой на улице копать снег полдня, либо найти где ей лазить, либо эта энергия разнесет все дома.

Завтра домой, но перед этим хочу посмотреть окрестности церки и в парке птиц осталось пара мест, где мы еще не были.

Уходя с детской площадки на базе отдыха увидели красивый закат, след от самолета и силуэт церкви.

@темы: Путешествия, Калужская область, Алиса, Фото_мои

Diary of the invented girl