Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Решила недавно взвеситься. Давно собиралась, уже думала, что пора бы мои ужины в 10 вечера убирать.
Взвесилась. Дух прокомментировал "Ты продолжаешь исчезать". Я даже взвесилась еще раз и до сих пор думаю, что весы врут и как-то не так меня поняли [хотя если посмотреть в зеркало... наверно не врут]. Вес Духа и даже Алисы показан вполне себе реалистично.
Мне бы радоваться и есть все подряд круглые сутки, но как-то настораживает, это есть в побочках моего лекарства, только там написано "обычно незначительная потеря массы тела", а не -10 кг от и без того маленького веса. Да и есть не хочется, а если хочется, то хватает меня на полпорции обычной.
Наверно надо переходить на режим по чуть-чуть каждые 3 часа, пока хоть какой-то вес остался.
Эту бы побочку перевести в лекарство для похудения, замечательное действие, есть не охота и желудок как будто перевязали.

А мы тут пробовали два раза готовить жареные макароны с луком. Когда жаришь именно сухие макароны в луке, а потом уже доливаешь воды и до готовности. Очень вкусно.
В первый раз жарили ракушки и ели их с курицей обжаренной в соевом соусе. Было что-то очень похожее на блюдо из японского ресторанчика.
А если пожарить вермишель с луком и добавить туда при жарке чуть-чуть соевого соуса, то вкус как будто вермишель жарили с грибами.
Очень интересные эффекты)

@темы: Здоровье, Еда